21/06/2013

Компания «Ямаха» обеспечит Олимпийские объекты Сочи технологическим транспортом

В рамках Петербургского международного экономического форума компания «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» стала официальным поставщиком XXII Олимпийских зимних игр в Сочи в категории «Технологический транспорт для объектов». Соответствующий договор подписали президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко и Генеральный директор ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» Кавано Тошия. Согласно договору «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» обеспечит Олимпийские игры в Сочи более чем 320 единицами техники, включая снегоходы, вездеходы (квадроциклы) и гольф-кары.

На Олимпийских играх 2014 года техника «Ямаха» найдет самое широкое применение. На объектах Горного кластера для перемещения техперсонала и спортсменов по снегу задействуют снегоходы «Ямаха», для езды по пересеченной местности будут использовать вездеходы (квадроциклы). Для переездов на небольшое расстояния по асфальтированным или грунтовым дорогам либо по газонам со скоростью не более 25 км/ч прекрасно подойдут гольф-кары «Ямаха». Это небольшие транспортные средства с открытым корпусом, имеющие автомобильный руль и педали и небольшой бензиновый или электрический двигатель. Гольф-кары будут представлены в разных модификациях – стандартной, с повышенной проходимостью, медицинские и специально оборудованные для перевозки людей с инвалидностью.

 

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подчеркнул:

«Среди официальных поставщиков «Сочи 2014» мы приветствуем легендарную компанию «Ямаха», которая занимает лидирующие позиции на российском рынке рекреационной техники и предлагает широкую гамму продукции для спорта, активного отдыха и работы. Техника «Ямаха» поможет провести Игры на высоких скоростях и добавит им олимпийского драйва».

Генеральный директор ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» Кавано Тошия отметил:

«Партнерство с организаторами Игр в Сочи является для «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» большой честью. С самого момента основания деятельность компании Yamaha Motor была направлена на то, чтобы создавать продукт, позволяющий сделать жизнь каждого человека более энергичной и насыщенной, предлагая ему высокую скорость, мобильность и потенциал. Главное стремление Yamaha Motor - приносить людям больше радости и ощущения радостного волнения – и, несомненно, оно созвучно с  миссией Олимпийских игр».

 

Справка для редактора

Компания «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» занимает лидирующие позиции на российском рынке, как по объёмам реализации, так и по охвату территории дилерской сетью продаж.

Компания предлагает полную гамму продукции для спорта, активного отдыха и работы - гидроциклы, подвесные лодочные моторы, мотовездеходы, мотоциклы, скутеры, снегоходы, генераторы, а также запасные части, аксессуары и смазочные материалы.

 

Маркетинговая программа «Сочи 2014»

Сделать проведение Игр 2014 года по-настоящему успешным возможно исключительно совместными усилиями - Оргкомитета «Сочи 2014» и компаний, которые входят в число его партнеров. Их финансовый вклад, новейшие технологии и разработки, а, главное, личная вовлеченность руководителей и простых сотрудников - все это станет неотъемлемыми слагаемыми успешного проведения Игр 2014 года. С момента запуска программы в 2009 году Оргкомитет «Сочи 2014» привлек финансовые инвестиции на сумму около 1,3 млрд. долларов, что более чем в 3 раза превышает обязательства Заявочной книги. И это в 1,5 раза больше, чем заработал Оргкомитет игр в Ванкувере за все время своего существования. Таким образом, Оргкомитет «Сочи 2014» стал самым успешным Оргкомитетом зимних Игр за всю историю Олимпийского движения.

«Получить права на использование в России Олимпийской и Паралимпийской символики могут исключительно всемирные партнеры МОК и МПК, национальные партнеры «Сочи 2014» всех уровней, а также компании, заключившие соответствующий лицензионный договор с Оргкомитетом «Сочи 2014». Нормативно это положение закреплено в «Олимпийском законе» РФ (ФЗ №310-ФЗ от 01.12.2007).

Всемирные партнеры МОК - это компании, заключившие с МОК соглашение на несколько четырехлетних циклов. Также Оргкомитет «Сочи 2014» предлагает несколько уровней партнерства в рамках маркетинговой программы «Сочи 2014», заключая договора с компаниями-партнерами на право ассоциироваться с Олимпийскими и Паралимпийскими играми в Сочи на территории РФ.

Список партнеров можно посмотреть здесь: http://sochi2014.com/team/partners/

Список открытых категорий можно посмотреть здесь: http://www.sochi2014.com/team/partners/sponsorship/